РОС ПК – объединяя лучших, строим будущее!
175  организаций
являются членами АСРО «РОС ПК»

Транспортная схема Владивостока кардинально изменится

01.03.2012

Соответствующие предложения уже представлены на рассмотрение первому заместителю председателя Правительства РФ Игорю Шувалову

Владивосток может получить новую транспортную схему. Строящиеся развязки призваны связать материковую часть краевого центра с кампусом на острове Русском.

Транспортную схему сообщения материковой части Владивостока с островом Русском обсудят в городской администрации на специальном совещании с участием главы города Игоря Пушкарева, проректора ДВФУ Николая Морозова, а также ведущих ученых и экспертов, в том числе и из Федерального университета. Планируется, что на встрече будут затронуты вопросы строительства новых развязок, организации транспортных потоков и разработки новых автобусных маршрутов.

– ДВФУ активно участвовал в разработке транспортной схемы движения с материковой части Владивостока на остров Русский, – напомнил проректор ДВФУ Николай Морозов. – Наша главная задача – доступность островного кампуса, а именно – дорога в одну сторону не должна занимать более 20-30 минут. Иными словами, большинство студентов и сотрудников вуза, живущих в городе, должны добираться в новый кампус быстрее, чем сейчас попадают в наши учебные корпуса, разбросанные по всему городу. С этой целью генпланом города предусмотрено пять удобных съездов с новой скоростной трасы «Де-Фриз – Седанка – Патрокл», которая является входными воротами на мост к острову Русскому, – особо отметил проректор ДВФУ.

Предложение скорейшего строительства представили на рассмотрение первому заместителю председателя Правительства РФ Игорю Шувалову. По итогам его рассмотрения появилось поручение Правительства России городским и краевым властям организовать строительство этих дорожных развязок. Три из них уже строятся, на две (Снеговая и Зеленый угол) уже готовы проекты.

– Мы также запросили ряд экспертных оценок по пропускной способности моста через пролив Босфор Восточный, чтобы рассчитать оптимальное количество автобусов на маршруте, – сообщил проректор ДВФУ Николай Морозов. – Ученые с иронией опровергли слухи о низкой пропускной способности моста, которая превышает потребности университета в разы. Мы планируем, что в 2012-13 годах на Русский остров ежедневно в течение всего дня будут приезжать порядка 15-20 тысяч человек. С учетом распределения транспортных потоков во времени пропускная способность моста позволит легко организовать доставку абсолютно всех студентов и сотрудников.

Также мы планируем строительство новых пассажирских хабов, чтобы сделать переправу на остров доступной из любой точки города. При этом сотрудники и студенты ДВФУ смогут воспользоваться проездными абонементами, которые мы намерены совместить с кампусными картами, – резюмировал Николай Александрович. Об этом РИА «Восток-Медиа» сообщили в пресс-службе ДВФУ.



Восток-Медиа


Возврат к списку

  • Администрация Приморского края
  • Администрация города Владивостока
  • Национальное объединение строителей
  • Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору